О компании
Новости
Услуги
Цены
Контактная информация
Юридический форум
Бесплатная консультация юриста "On-Line"
Платная консультация юриста "On-Line"
Суды Москвы и Московской области
Нотариусы Москвы и Московской области

Поиск по сайту :





Главная » Услуги » Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей » Регистрация изменений в учредительных документах

Внесение изменений. Регистрация изменений в учредительных документах  

Регистрация изменений в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" №129-ФЗ от 08.08.2001 г.
Изменения могут вноситься в отношении наименования юридического лица, состава участников (учредителей) юридического лица, места нахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и другие.

Регистрация изменений в учредительные документы юридического лица состоит из следующих этапов:

  • Юридическое оформление необходимого комплекта документов.
  • Регистрация изменений в Межрайонной Инспекции МНС по г. Москве № 46.
  • Получение новых кодов по ОКВЭД.
  • Изготовление печати (в случае изменения наименования).
  • Извещение внебюджетных фондов о регистрации изменений.

Для регистрации изменений необходимы следующие документы:

  • Учредительные документы организации (Устав, Учредительный договор).
  • Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц.
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Свидетельство и извещение о постановке на учет во внебюджетные фонды.
  • Сведения о руководителе и главном бухгалтере организации (Приказы о назначении, ИНН, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов).
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
  • Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т. п.).

При регистрации изменений в учредительные документы необходимо учитывать:

  1. Вопрос о внесении изменений решается на собрании учредителей. Учредители должны принять решение числом голосов, предусмотренным законодательством об ООО и АО. Учредителями должно быть подготовлено Решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (в случае с одним учредителем), либо протокол общего собрания (в случае с несколькими учредителями или акционерным обществом).
  2. После утверждения Устава общества в новой редакции, произошедшие изменения необходимо зарегистрировать. Изменения в учредительных документах общества приобретают юридическую силу только с момента их государственной регистрации.
  3. Государственная пошлина за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, составляет 400 рублей.
  4. По окончании процедуры регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, выдаются:
    * Свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
    * Изменения к Уставу, зарегистрированные ИФНС России.
    * Выписка из ЕГРЮЛ с внесенными изменениями.
  5. После регистрации изменений в МИФНС № 46 необходимо обратиться в Госкомстат для присвоения новых кодов, а также во все внебюджетные фонды. Для их получения необходимо предоставить в Госкомстат следующие документы:
    * Заявление с конкретными видами экономической деятельности.
    Свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.
    Протокол/Решение.
    Учредительные документы.
    Старые коды.
  6. В случае смены названия юридического лица необходимо изготовить печать с новым наименованием. При этом надо составить акт об уничтожении старой печати.
    После это оформляются документы для получения новой печати:
    Заявление с эскизом печати (3 экз.).
    Свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.
    Протокол/Решение.
    Учредительные документы.
    Копия паспорта директора.

При смене Генерального директора (директора) юридического лица необходимо учитывать:

  1. Смена Генерального директора (директора) производится путем регистрации изменений сведений о юридическом лице не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.
  2. Смена Генерального директора (директора) включает в себя следующие этапы:
  • Юридическое оформление необходимого комплекта документов.
  • Регистрация изменений в Межрайонной Инспекции МНС по г. Москве № 46.
  • Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР) о смене Генерального директора.

Для смены Генерального директора (директора) необходимы следующие документы:

  • Учредительные документы организации (Устав, Учредительный договор).
  • Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ.
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Свидетельство и извещение о постановке на учет во внебюджетные фонды.
  • Сведения о действующем руководителе организации (Приказ о назначении).
  • Данные на нового Генерального директора (директора) (копия паспорта, почтовый индекс домашнего адреса, ИНН)

Стоимость выполнения комплекса работ: 8 000 руб. не включая оплату гос. пошлины.

Вид услуг Стоимость услуг (руб.)
Внесение изменений и регистрация изменений в учредительных документах ООО:

ООО, ЗАО, ОАО, представительства, филиалы

Предоставляется полный услуг по регистрации изменений:

  • подготовка учредительных документов и документов для государственной регистрации в ИФНС;
  • регистрация изменений в ИФНС;
  • получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет в ИФНС (в случае необходимости);
  • получение кодов статистики (в случае необходимости).
  • оплата гос. пошлины
  • 8 000
    Дополнительные расходы :

    Государственная пошлина (оплачивается дополнительно)

    400

    Услуги нотариуса (оплачивается дополнительно)

    1 000
    Регистрация изменений в учредительных документах юридических лиц с иностранными инвестициями:

    Предоставляется полный услуг по регистрации изменений в учредительных документах организаций с иностранными инвестициями

    12 000
    Отдельные услуги:
    Получение кодов статистики 1 500
    Получение выписки из ЕГРЮЛ (включая госпошлину 200 руб.) Срок 5 дней. 1 700
    Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ (включая госпошлину 400 руб.) Срок 1 день. 1 900
    Подготовка учредительных документов 3 000
    Изготовление  простой печати 450
    Изготовление  печати (включая автоматическую остнастку) 700
    Дополнительные услуги:
    Консультации 1 500 руб./час
    Проверка учредительных документов на предмет соответствия законодательству Российской Федерации 3 000
    Готовые образцы юридических документов на дискете 3 000

    Примечание: Предложение не является публичной офертой. Все цены в прайс-листе указаны в рублях без учета госпошлин, тарифов и нотариальных расходов, связанных с данной услугой.


     
         

      · Карта сайта  · Контакты Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 2006 © Адвокатский кабинет "ФЕМИДА"
    ст.м. Юго-Западная
    тел.: (495) 580-8302
    e-mail: Написать сообщение